Ремонт двигателя

8 921 758 60 88

На большинстве автомобилей установлен двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, преобразующий тепловую энергию в механическую. Энергия, вырабатываемая двигателем, используется для основной функции автомобиля — перевозки грузов и пассажиров, а также для обеспечения функционирования различных систем: обогрев/охлаждение, освещение, кондиционирование и ряд других.Двигатель – один из сложнейших агрегатов автомобиля по своей компоновке и в эксплуатации. Здесь происходит сгорание топлива при высоких температурах и давлении, возникают огромные нагрузки с высокой периодичностью.

Сам двигатель состоит из следующих основных частей: головка блока (здесь же свечи, клапанная крышка/постель распредвалов, распредвалы, клапаны), блок двигателя (сюда отнесем поршни с шатунами, коленвал с постелью), передняя крышка, масляный насос, поддон двигателя в разных конструкциях и т.д.

Во время эксплуатации ДВС возникает износ, снижением которого занимается моторное масло, оно образовывает тонкую стенку между подвижными деталями, снижая трение между ними, а также выполняет теплоотводящую функцию.

Не стоит также забывать об агрегатах, с которыми двигатель плотно связан и дает им свою энергию посредством вращения коленвала: насос гидроусилителя, насос системы охлаждения, генератор, компрессор кондиционера.

Присутствует также большое количество компонентов для функционирования двигателя на автомобиле: впускной/выпускной коллектор, система зажигания, система подачи топлива, система питания воздухом, большое количество датчиков, система выпуска и т.д.

Ресурс двигателя, наряду с его надежностью, закладываются еще при проектировании на заводе-изготовителе и в среднем составляет 150-300 тыс. км.

Довольно часто каждый автовладелец сталкивается с тем, что двигатель его автомобиля работает некорректно, а именно не запускается, работает не ровно, «троит», появляются провалы в тяге и т.д.

Когда необходимо делать капитальный ремонт двигателя?

  • Основные неисправности ДВС:
  • Неправильное смесеобразование;
  • Неисправности в системе зажигания;
  • Течи масла;
  •  Неисправности в системе выпуска;
  • Неисправности в системе рециркуляции отработавших газов;
  • Неисправности в системе газораспределения;
  • Неисправность электрических компонентов;
  • Отсутствие сжатия смеси (компрессии).

Все перечисленные неисправности возможно отдиагностировать путем замера компрессии, компьютерной диагностики, использования парогенератора, стетоскопа, эндоскопа и даже визуальным осмотром.

Данный агрегат является очень уязвимым и капризным, если с подвеской все понятно визуально, либо путем нехитрых махинаций, то с двигателем все сложнее.

Длительная эксплуатация некорректно работающего ДВС отрицательно сказывается на его компонентах, в запущенных случаях двигателю может понадобиться капитальный ремонт, либо его замена.

Капитальный ремонт – глобальный ремонт по восстановлению работоспособности двигателя с заменой большого количества элементов на новые.

Распространённые причины износа двигателя в автомобиле

  1. Использование некачественного масла
  2. Естественный износ
  3. Неправильная эксплуатация автомобиля

Основные этапы капитального ремонта двигателя

1. Выявление экономической целесообразности капитального ремонта вместо замены элемента;2.     Полный разбор двигателя;

3. Дефектовка деталей, выявление поврежденных элементов;

4.  Промер блока двигателей, головки блока цилиндров, при необходимости выполнение токарных операций, таких как расточка, шлифовка, гильзовка и т.д.

5.  Мойка деталей, замена поврежденных элементов на новые, подготовка к сборке;

6. Сборка двигателя с использованием специнструментов и технической документации с использованием спецжидкостей;

7. Пробный запуск двигателя, снятие показаний (компрессия, пропуски зажигания, температура ОЖ и т.д.);

8. Тестовая поездка.

После выполнения капитального ремонта двигателя, клиенту дается ряд рекомендаций по эксплуатации автомобиля после капитального ремонта для сохранения срока службы деталей двигателя.

Замена ремня ГРМ

от 6500₽

Замена масла в двигателе

от 13000

Замена переднего сальника коленвала

от 500₽

Замена насоса системы охлаждения (помпы)

от 1000₽

Замена прокладки клапанной крышки

от 1500₽

Замена поршневых колец

от 10000₽

Чистка дроссельной заслонки

от 1500₽

Замена прокладки ГБЦ

от 10000₽

Ремонт турбокомпрессора

от 8000₽

Ремонт ГБЦ (Мойка, шлифовка, опрессовка)

от 5000₽

Капитальный ремонт двигателя

от 50 000₽

Чистка клапана ЕГР

от 2000₽

Замер компрессии в двигателе

от 1500₽

Замена опоры двигателя

от 500₽

Замена свечей зажигания бензиновых ДВС

от 1000₽

Замена свечей накала дизельных ДВС

от 2500₽

Снятие/установка топливных форсунок бензиновых ДВС

от 2000₽

Снятие/установка топливных форсунок дизельных ДВС

от 3000₽

Снятие/установка генератора

от 2500₽

Снятие/установка генератора

от 2500₽

Снятие/установка стартера

от 2500₽

Ремонт генератора

от 6000₽

Ремонт стартера

от 5000₽

Снятие/установка компрессора кондиционера

от 3000₽

Замена подшипника компрессора кондиционера

от 3000₽