Ремонт подвески

8 921 758 60 88

Подвеска автомобиля – составная часть конструкции ходовой части автомобиля, представляющая собой совокупность узлов и механизмов, обеспечивающих упругую связь между несущей конструкцией автомобиля и колесами.
Подвеска выполняет следующие основные функции:
— обеспечение плавного хода;
— поддержание углов установки колёс;
— снижение колебаний при передвижении по неровностям различного характера;
— оказание помощи при маневрировании и торможении;
— оптимизирование рулевого управления.
Подвеска автомобиля все время работает в очень тяжелых условиях. Зимой она подвергается разрушительному действию низких температур и реагентов. С наступлением тепла интенсивность износа растет из-за увеличения скорости, а также появления на дорогах пыли и грязи. Независимо от времени года, нагрузка на каждый элемент значительно возрастает при переездах ям, ухабов, трамвайных путей, лежачих полицейских и прочих препятствий.

Основные причины когда нужно обращаться в автосервис для ремонта подвески

  • Появление стуков, скрежетов и других посторонних звуков при проезде неровностей и маневрировании;
  • Неравномерный износ резины колесных покрышек, снижение управляемости, транспортное средство тянет вправо/влево;
  • Появление хрустов, лязгов при поворотах;
  • Появление отчетливого гула или воя при движении автомобиля по прямой дороге;
  • Раскачивание автомобиля при торможении/прохождении неровностей, появление визуальных отклонений положения подвески.

Ремонт передней и задней подвески в автосервисе

Диагностика подвески автомобиля должна проводиться не реже трех раз в год. Ремонт подвески поможет продлить срок её службы, а также обеспечить комфорт и безопасность движения.

После диагностики и осмотра подвески может понадобиться замена:

  • амортизаторов и опор
  • ШРУСов
  • сайлентблоков
  • шаровых опор
  • рычага подвески
  • рулевых наконечников

На нашем складе в наличии большой выбор запчастей — оригинальных и аналогов. Это ускоряет сроки ремонта ходовой системы автомобиля.

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Уточняйте точную цену у специалистов по телефону .

Замена сайлентблока задней балки

от 7000₽

Замена стойки стабилизатора

от 800₽

Замена пружины

от 1000₽

Замена подшипника задней ступицы

от-750₽

Замена переднего рычага подвески

от 1500₽

Замена нижнего рычага подвески

от-700₽

Замена втулки стабилизатора

от 750₽

Замена привода в сборе

от 2500₽

Замена поворотного кулака

от 2500₽

Замена рычагов подвески

от 800₽

Замена ступичного подшипника

от 1500₽

Замена ступицы в сборе

от 2500₽

Замена сайлентблоков передних рычагов (включая снятие/установку )

от 3000₽

Замена переднего амортизатора/опоры амортизатора /подшипника/пружины

от 2500₽

Замена заднего амортизатора/опоры

от 1500₽

Замена задней опоры

от 1500₽

Замена подрамника

от 800₽

Замена задней балки

от 800₽

Замена наконечника рулевой тяги

от 800₽

Снятие/установка рулевой рейки

от 7000₽

Замена рулевой тяги

от 1800₽

Замена пыльника ШРУСа

от 2500₽

Замена пыльника ШРУСа

от 2500₽

Замена ШРУСа

от 2500₽

Замена подшипника промежуточного вала

от 3000₽

Замена комплекта сцепления

от 7000₽